официальное название: Hikokai gakuen;
жанр: повседневность, фэнтэзи, авторский мир;
тип игры: RPG;
рейтинг: PG-15~NC-17;
стиль аватаров: аниме.

Я не виновата.
Мир материален.
Кем мечтали стать когда-то
Никогда не станем!


     Родителям опять либо не хватает времени на своих отпрысков, либо просто давит желание повыпендриваться перед соседкой, абы смотри, мой сынок учится в престижной школе. Речь идет о молодом, но перспективном образовательном учреждении для детей, чьи родители могут позволить себе дорогое удовольствие – школа ведь в десятке самых лучших среди международных элит. В неё отправляются смазливые мальчики и девочки, с набитыми карманами и с отточенной фразой «Купи мне это» или «У тебя будут проблемы, потому что мой папа…» - зависит уже от воспитания и характера.
     Школа идеально обустроена под интернат: три корпуса, площадка для тренировок и экзаменов, высокий забор, ограждающий территорию от внешнего мира, квалифицированный персонал, уютное обустройство, в принципе всё то, что делает школу элитной. Но от числа многих иных заведений, эту отличает отнюдь не стандартный набор предметов и занятий, а особый уровень образования, особые учителя и подход. Помимо стандарта в школе существуют необычные предметы, на которых учат искусному волшебству и множеству трюков – напоминает затея цирк, да и сами преподаватели выглядят неестественно, общаются налегке, поэтому ученики их любят и стараются проводить с ними как можно больше времени.
     Дети от тринадцати до девятнадцати могут научиться мастерству любой кафедры, как например, кафедра иллюзионистов, кафедра факиров или кафедра мнемоников – это вовсе не конец списка, таких подразделов магии и мастерства достаточно много, чтобы дети выбрали что-то по душе. В школе они не только учатся и живут, а ещё проводят время в школьных клубах, проводят между собой турниры по тренировке способностей, а кто-то выясняет баттлом отношения – на вкус и цвет.
     Жизнь для них прекрасна и интересна, ведь такое образование позволит многого добиться в жизни, хотя у этого есть и обратная сторона медали: подростки попросту стали некими испытателями новых знаний, а как обернется это учение – уже неизвестно.

идея бай сейо-сама